Сегменты в Google Analytics – что это такое и зачем их создавать?

Когда сайт интегрирован с инструментом Google Analytics, то можно не только отслеживать трафик пользователей на сайте и количество сеансов, которые они совершают. GA дает владельцам сайтов целый ряд интересных решений, и одно из них – создание сегментов пользователей, о которых подробнее ниже.

Что такое сегменты в Google Analytics?

Сегмент – это не что иное, как набор элементов, выделенных из общей статистики, доступной в инструменте Google Analytics, которые можно анализировать отдельно. Сегмент может состоять из одного или нескольких фильтров, таких как условие входа на определенные страницы сайта (контакты, блог и т. д.), покупка продукта или геолокация пользователя. Они дают очень конкретные данные, которые при правильном использовании аналитиком могут оказаться бесценными при оптимизации рекламных кампаний и адаптации веб-сайта для пользователей.

Где создавать сегменты в GA?

Для того чтобы создать сегмент, то есть отделить определенную часть трафика сайта от общего, после входа в панель Google Аnalytics необходимо войти в администрирование, а затем на уровне просмотра данных выбрать вкладку сегменты в категории личных инструментов и ресурсов.

Прежде чем перейти к деталям, стоит отметить, что из-за выбранной категории (личные инструменты…), извлеченные сегменты будут видны только в той учетной записи, из которой их создали. Поэтому, если на страницу назначено несколько учетных записей и хочется, чтобы их пользователи тоже видели извлеченные данные, нужно сделать их доступными для них заранее.

Критерии для создания сегментов

При создании сегмента есть несколько вариантов на выбор. Каких пользователей хочется выделить из общей аудитории? Здесь можно применять:

• демографические критерии (возраст, пол, язык, местоположение);
• технологические (операционная система, версия браузера);
• поведение (например, более 3 сессий или неделя с момента последней сессии);
• дата первой сессии;
• источник посещения.

Также доступны расширенные критерии, а именно условия и последовательности. В случае с условиями можно разделять пользователей, например, по следующим признакам:

• время, проведенное на сайте;
• купленный в интернет-магазине товар;
• посещенные подстраницы;
• выполнение целей и т. д.

В случае с последовательностями, с другой стороны, имеется возможность группировки пользователей по условиям, встречающимся в данной последовательности.

Зачем создавать сегменты?

Сегменты создаются для того, чтобы в реальном времени реагировать на изменения в поведении пользователей на сайте и знать реальную цель их посещений. Например, если есть страница с рецептами, которая также содержит раздел с инструкциями и ответами на вопросы читателей, каждый из этих разделов может быть отнесен к отдельному сегменту. Через некоторое время владелец сайта может обнаружить, что рецепты пользуются гораздо большей популярностью, чем учебные пособия, и от последних следует либо отказаться, либо рассмотреть возможность их продвижения или изменения формулировки. Для тех, кто занимается веб-аналитикой, это бесценные данные.

Как проверить данные из выбранных сегментов?

Хорошо, сегмент создан, а что дальше? Как проверить, сколько сессий генерируется в сегменте, который был выделен? Для этого нужно открыть левое меню в панели администратора Google Analytics и выбрать аудиторию, затем в верхней части страницы найти сегменты.

topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop
topshop

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
You may use these <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Have no product in the cart!
0